МегаФон запускает сервис по информированию своих клиентов о регистрации на них новых номеров мобильного оператора. Абоненты будут бесплатно и в режиме онлайн узнавать об использовании их паспортных данных в этих целях. Сервис подключается автоматически и доступен как новым, так и действующим клиентам оператора.
Сообщения будут поступать по всем каналам взаимодействия с клиентом — в виде СМС на старый номер, по электронной почте, указанной в договоре, а также через push-уведомления в случае, если у абонента на смартфоне установлен личный кабинет оператора. В сообщении укажут информацию о новом номере телефона, а также оставят инструкцию о том, куда обратиться, если указанный номер не регистрировался владельцем. Абоненту в таком случае необходимо прийти в салон связи и предъявить свои документы, а специалисты заблокируют зарегистрированный номер.
Проверить актуальные номера, зарегистрированные на абонента, можно в любом салоне связи объединенной розничной сети МегаФона и Yota.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы создать максимально удобные и безопасные условия использования связи для наших клиентов. В 2023 году МегаФон предложил своим клиентам услугу «МегаСемья», позволяющую делиться с близкими своим пакетом по тарифу и за счет этого упростить управление расходами на связь семейных абонентов. Однако спрос на услуги связи по-прежнему растет, зачастую глава семьи покупает сразу несколько номеров на свое имя, что связано не только с необходимостью обеспечить связью детей и других членов семьи, но и резким ростом спроса на различные IoT-устройства. Теперь в режиме онлайн абонент будет получать всю оперативную информацию о регистрации новых номеров на свое имя», — прокомментировал директор департамента по развитию МегаФона Игорь Глебов.
МегаФон планирует существенно расширить данный функционал в следующем году, когда вступят в силу поправки в закон «О связи».
Ранее МегаФон расширил инфраструктуру связи в ставропольских аулах.