Из-за распространения штамма «омикрона» количество входящих звонков увеличилось в несколько раз. Если в начале января по первой линии их было около 500, то во время всплеска амбулаторных пациентов их количество достигало 2 200.
- Если возьмем любую городскую поликлинику, было 300 звонков. Сейчас в первой половине дня их около 1 000. Увеличилось количество выходов врачей на дом: если раньше в сутки обслуживалось 68 пациентов, то сейчас до 300, – подчеркнула Наталья Звягинцева, заместителя министра здравоохранения Ставропольского края.
Сегодня работу колл-центров на Ставрополье можно разделить на две линии:
- первая – 100 операторов на многофункциональных центрах МФЦ и 14 операторов в медицинском информационном аналитическом центре краевого минздрава;
- вторая – колл-центр в 48 медучреждениях. Это городские больницы Ставрополя, Пятигорска, Ессентуков, а также детские и районные поликлиники. В них работают 262 оператора и 118 волонтеров.
В свою очередь колл-центр в медорганизациях разделен на две части: входящие звонки, которые поступают для записи и вызова на дом медработников, и дистанционный мониторинг пациентов.
На основании опроса пациентов операторы формируют выводы для врачей, сообщила Наталья Звягинцева.
Напомним, из-за большого наплыва пациентов медучреждения Ставрополья перевели на 7-дневный режим работы. Помимо этого, ввели трехсменный режим работы до 22:00.