28 января 2025, 12:18

МегаФон и «Мария мама» обучили родителей основам первой помощи детям

Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения
МегаФон и «Мария мама» обучили родителей основам первой помощи детям
Фото: freepik.com
1920
1280
true
1280
1280
true
1706
1280
true
1920
1080
true

Совместная акция Мегафона и АНО «Школа первой помощи детям «Мария мама» стартовала в октябре 2024 года. При помощи платформы «МегаФон Таргет» (18+) организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям «Мария мама». После начала рассылок в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы.

Ежемесячно бесплатную программу «Школа первой помощи детям» посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий. Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с МегаФоном в их число выросло до 38.

«Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза», – рассказала руководитель проекта «Школа первой помощи детям АНО «Мария мама» Екатерина Протопопова.

Платформа «МегаФон Таргет» работает на базе big data МегаФона и позволяет бизнесу любой величины найти свою целевую аудиторию, сделать коммуникацию точной и своевременной. Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей, проживающие во всех 11 регионах проведения школ «Мария мама».

Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором бесплатно.

Ранее сообщалось о том, что МегаФон запускает продажи детских умных часов с eSIM.

Реклама
ПАО МегаФон | ИНН: 7812014560 | erid: 2SDnjcG7yVE
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости