Известно, что ребёнок начал жаловаться на боли в области правого колена ещё с 26 апреля. Тогда он думал, что боль возникла из-за незначительного удара. Однако в течение следующих дней боль усилилась, поднялась температура до 39,5.
28 апреля мать решила отвезти ребёнка в больницу. В медучреждении им поставили диагноз «Ушиб правого колена». По словам женщины, травматолог с 30-летним стажем не обратил внимание на жалобы мальчика, что у него появляются боли при движении конечностей и пальпации. Пациенту прописали мазь и наложили фиксирующую повязку.
30 апреля мальчик стал жаловаться на боли в спине, слабость, мышечную боль. 1 мая мать с сыном самостоятельно обратились к врачу-хирургу.
- Дежурная медсестра с насмешкой на ребёнка, что он симулянт и не так сильно болен, отказалась вызывать хирурга, – сообщила мать.
Травматолог, который не осмотрел мальчика, дал указание по телефону наложить лангеты. В тот момент у подростка была температура 37,4, бледная кожа, выступал холодный пот.
Педиатр, которого вызвала дежурная медсестра, «заставляла его стоять на ногах, дабы убедиться в болях ребёнка». Хирург по снимкам определил «ушиб» и также сказал, что нужно ставить лангет.
В приемном отделении выяснилось, что в крови мальчика были повышены лейкоциты. Однако медработники не приняли никаких мер. Врачи только наложили лангет и отправили мать с сыном домой.
Ночью ребёнок очень плохо спал из-за боли, утром ещё появились гнойные высыпания на лице. Вызванные медики скорой помощи приняли высыпания за ветряную оспу. Мальчика привезли в инфекционное отделение Благодарненской районной больницы, где врачи сообщили, что ребёнку необходима срочная операция. Снимки легких показали, что у мальчика двусторонняя пневмония.
Позже врач-хирург сказал, что боли образовались на фоне сепсиса, развившегося из-за остеомиелита, который вовремя не распознали врачи.
Утром у женщины взяли разрешение на срочную операцию, так как иначе ребёнка не спасти. У мальчика взяли анализ крови, пункцию с колена, сделали ЭКГ.
В ребенка вливали раствор дисоль, трисоль, натрия хлорид, калий магний (от которого сыну стало плохо), глюкозу (которую убрали после того, как влили полбутылки) сказав, что сахар повышен. Все бутылки с растворами оставили менять матери, так как она сама является медработником.
Операцию решили провести в травматологическом отделении. Мать попросила сделать сыну платный качественный наркоз, но её просьбу проигнорировали и сказали, что все будет «по первому классу».
Ребёнка забрали на операцию в 9:50. Позже женщине сообщили, что состояние крайне тяжёлое, операция прошла легко, так как особого гноя не было, и подростка якобы подключили к аппарату ИВЛ.
В 12 часов матери сообщили, что ребёнок умер. В кабинете она увидела уже синего и холодного ребёнка.
- Это говорит о том, что мой сын умер примерно час назад. Никакого аппарата ИВЛ не было представлено в операционную, – отметила женщина.
По данному факту в краевом министерстве создали комиссию. Её члены уже сегодня, 13 мая, выехали в Благодраненскую больницу для проверки. Также следственный отдел возбудил уголовное дело.
- Следователи ищут, кто из врачей виновен. Это может быть один врач или группа медиков. Виновных будут устанавливать следствие и комиссия краевого минздрава, – сообщила корреспонденту АТВ мать погибшего сына.
Отметим, что в краевом следственном управлении комментировать ситуацию отказались.
Мы следим за развитием событий.