31 мая 2019, 07:30

В Ставрополе мороженое от МКС начнут поставлять в Эмираты

До этого момента в данное государство еще ни разу не поставляли замороженное лакомство из России
Фото: АТВмедиа

Полгода шли переговоры между руководством молочной компании и представителями арабского государства. МКС предложил богатый ассортимент высококачественной продукции. Дегустаторы несколько месяцев выбирали для себя лучшие варианты.

Остановились на двух сортах: индийское «Имбирное» с ярким, слегка островатым вкусом и пряное индийское мороженое «Кулфи» с корицей, кардамоном и шафраном. Также представители Эмиратов попросили разработать МКС несколько новых сортов лакомства.

- У них есть ряд продуктов, которые мы не выпускаем пока, но они хотят их поставлять. Для этого мы разрабатываем свою документацию, свои технические условия, образцы мы им уже отправляли. Они их одобрили. Осталась только формальная сторона, а технически уже все решено, – отметила заместитель генерального директора АО «Молочный комбинат «Ставропольский» Людмила Труфанова.

Первая партия 22 паллета – это почти 123 тысячи порций мороженого (половина «Кулфи», половина «Имбирного»). В Ставрополе лакомство уже погрузили в терморегулируемый контейнер. Затем мороженое довезут до Новороссийска, после перегрузят на корабль, а дальше через Стамбул, Суэтский канал, Красное и Аравийское моря к порту Объединенных Арабских Эмиратов. Все это время мороженое будет находиться в холодильной камере при температуре минус 25 градусов. Попробовать его жители Эмиратов смогут уже через 20 дней.

Стоит отметить, что там очень строго относятся к контролю качества. МКС был выбран, так как компания не раз доказывала натуральность своих продуктов. Глазированные сырки ставропольского молочного комбината давно стали любимым лакомством в Израиле и Московской еврейской общине. Также МКС поставляет сыры в Госдуму РФ и администрацию президента.

Отметим, что в прошлом году молочный комбинат успешно прошел сертификацию по программе «Made in Russia». Использование этого знака повышает статус компании и продукции среди конкурентов, увеличивает уровень доверия со стороны инвесторов, клиентов и партнеров.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости