55% опрошенных слушают радио. Большая часть из них – 35-44-летние. Россияне от 18 до 34 лет чаще слушают подкасты.
Радиослушатели предпочитают музыку (72%), новости (45%), также успехом пользуются интервью и ток-шоу (27%), научно-познавательные передачи (24%). Радио россияне чаще слушают в личном автомобиле (58%) или дома (41%).
Слушатели подкастов чаще выбирают формат аудиоподборок или аудиобесед, также их интересуют обсуждения различных тем и записи радиотрансляций. Большинство россиян предпочитают слушать подкасты дома (59%), в машине (37%), на улице (22%), в общественном транспорте (20%).
Отметим, что в медиахолдинге «АТВ» работают шесть радиостанций: «Русское радио», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио Шансон», «Радио Дача», «Победа FM».