В основном горожане общаются с властью через Интернет. Более 4100 обращений поступило через соцсети, 390 из них через сервис «Ставрополь глазами горожан». Ещё более 2 тысяч сообщений поступили на другие платформы. Об этом сообщили в администрации Ставрополя.
Большинство обращений были связаны с благоустройством, ремонтом дорог и тротуаров, затем с соцобеспечением. Вопросы о материальной помощи и продуктовых наборах нуждающимся, в основном, поступали в апреле – мае. Также ставропольцы стали реже жаловаться на работу городского транспорта и безопасность дорожного движения.
Жители также обращались по телефонам доверия губернатора края и главы города, на которые за полгода поступило 724 звонка. В ходе двух прямых линий с Владимиром Владимировым поступило 81 обращение.