20 января 2021, 15:45

Более 110 000 Тб информации скачали в период новогодних праздников абоненты «Ростелекома» на Юге РФ

Пик нагрузки в сетевой инфраструктуре цифрового провайдера составил 2,7 Тб/с. Сеть показала стабильную работу
Более 110 000 Тб информации скачали в период новогодних праздников абоненты «Ростелекома» на Юге РФ
Фото: ПАО "Ростелеком"

В новогодние каникулы с 1 по 10 января 2021 года нагрузка на сетевую инфраструктуру интернет-провайдеров возросла. В связи с этим сотрудники «Ростелекома» заранее увеличили резерв каналов и мощности дата-центров, а также подключили дополнительное оборудование. Благодаря кеширующим серверам GGC* часть трафика сервисов Gооgle была локализована и не сказалась на загруженности магистральных каналов компании.

Так, в этот период абоненты «Ростелекома» на Юге скачали более 110 000 Тб информации, что почти в 2 раза больше, чем в 2020 году. Пик нагрузки составил 2,7 Тб/с. Однако сеть выдержала и показала стабильную работу.

Денис Лысов

Вице-президент – директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком»

 

«В связи с пандемией коронавируса и вызванной ее повышенной активностью пользователей в интернете мы ожидали рекордного роста нагрузок и заранее подготовили к этому нашу сетевую инфраструктуру. Особенно в новогодние праздники на увеличение трафика повлиял наш мультимедийный сервис Wink – многие смотрели фильмы и программы. Чтобы сделать досуг абонентов максимально комфортным, в этот период круглосуточно дежурила команда технических специалистов, обеспечивая быструю и бесперебойную работу сети».

Центр обработки данных. Фото: ПАО "Ростелеком"
Центр обработки данных. Фото: ПАО "Ростелеком"

«Ростелеком» на Юге развивает сетевую инфраструктуру сразу в нескольких плоскостях:

  • меняет медные кабели на оптические, что обеспечивают более высокую пропускную способность и стабильное соединение;
  • инвестирует в наращивание серверных мощностей и развитие облачных технологий.

 

Например, в прошлом году «Ростелеком» в период пика пандемии CоVID-19 предоставлял абонентам-физлицам максимальную скорость передачи данных без изменения тарифного плана и дополнительной платы.

Подробную информацию о сервисах и услугах ПАО «Ростелеком» можно получить в офисах продаж, на сайте компании, или по бесплатному номеру горячей линии: 8 800 1000 800.

 

*GGC (Google Global Cache) — программно-аппаратный комплекс компании Gооgle, предназначенный для оптимизации нагрузки на мощности интернет-провайдера при работе с сервисами Gооgle.

Стали очевидцем происшествия? Попали в сложную ситуацию?
Присылайте новость, фото и видео на наш WhatsApp