Предгорный округ выберет логотип, сочетающий в себе туристическую и инвестиционную привлекательность. Конкурс на лучший символ Предгорья стартует 1 февраля. Сейчас местные жители обсуждают варианты брендов в социальных сетях. Наиболее инициативные ставропольцы присылают предложения на электронный адрес окружной администрации.
Один из вариантов – самый высокий и неизученный на Ставрополье Кичмалинский водопад. Он расположен в диком ущелье, образованном притоком реки Кичмалки. Вода падает с отвесной скалы высотой около 15 метров. Зимой поток замерзает, образуя причудливые фигуры.
Среди других узнаваемых брендов ставропольцы предлагают гору Баран, которая может стать горнолыжным курортом, парапланеризм на горе Юца, а также ферму улиток.
Соревнование брендов будет открытым, поучаствовать в нем сможет любой желающий вне зависимости от возраста и рода деятельности. Победителей выберут голосованием общественности и конкурсного жюри, сообщили в управлении по информполитике ПСК.