По данным Positive Technologies, количество кибератак в мире в 2020 году выросло в 1,5 раза по сравнению с 2019 годом. Из них 86% коснулись организаций. С нарушениями информационной безопасности со стороны сотрудников столкнулось 88% компаний России, говорится в исследовании SearchInform. В большинстве случаев подобные инциденты привели к финансовым потерям.
Избежать возможных убытков компаниям помогает «МегаФон Security Awareness» (0+). Благодаря платформе сотрудники приобретают навыки по эффективному противодействию киберугрозам.
Платформа содержит курсы:
- о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать, чтобы защитить информацию;
- об отличительных чертах фишинговых сайтов;
- опсихологических приемах и технологиях, которые используют мошенники, чтобы получать конфиденциальную информацию.
Новое решение дает возможность вызывать в периметре компании искусственные фишинговые атаки, что позволяет:
- проанализировать готовность к внешним угрозам;
- выяснить, насколько защищена информация;
- оценить возможный ущерб бизнесу при реальной кибератаке;
- своевременно принять решение о необходимости дополнительных действий.
Как отметили в пресс-службе оператора, специалисты МегаФона могут разработать дополнительные узкоспециализированные курсы с учетом особенностей той или иной компании.
Наталья Талдыкина
Директор по развитию корпоративного бизнеса ПАО «МегаФона»
«В первом полугодии спрос на решения в области кибербезопасности со стороны бизнеса вырос на 50%. Компании активно защищают свою инфраструктуру, но для успешного противостояния кибермошенникам необходимо правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками – повышать их информированность об угрозах, отрабатывать опасные ситуации. Платформа Security Awareness поможет сформировать необходимые навыки и укрепит защиту компании».
Платформу «МегаФон Security Awareness» можно брендировать под заказчика и установить на собственный сервер компании. Она также может быть доступна из облака и сотрудники смогут обучаться даже со смартфонов.
Кроме того, платформа позволяет создавать собственные обучающие курсы, загружать аудио и визуальный контент, тестовые материалы и повышать знания сотрудников по другим важным для компании направлениям.