16 сентября 2021, 12:05

На Ставрополье в магазине лучших продуктовых брендов региона установлена минимальная наценка

Па полках торгово-выставочного комплекса представлено более 500 наименований товаров исключительно местного происхождения
На Ставрополье в магазине лучших продуктовых брендов региона установлена минимальная наценка
Фото: denis_polyubin

На Ставрополье открыт магазин, в котором представлены лучшие продуктовые бренды региона. Новый торгово-выставочный комплекс находится сегодня в юго-западном районе Ставрополя. Он впервые собрал под своей крышей 22 предприятия-производителя со всего края. На полках представлено более 500 наименований товаров исключительно местного происхождения.

В магазине «МКС + бренды Ставрополья» на продукты установлена минимальная наценка, сообщили в региональном комитете по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.

«Это широкий ассортимент молочной продукции, в том числе из козьего молока, охлажденное мясо, колбасы, рыбная продукция, хлебобулочные и макаронные изделия, мука, растительное масло, напитки и воды и др», – рассказал на своей странице в инстаграм Денис плюбин, глава комитета по торговле в крае. 

Инициатор и инвестор проекта – молочный комбинат «Ставропольский».

. Уверен, что такой формат магазинов понравится жителям и гостям краевого центра, потому что наша продукция неизменно доказывает свое высокое качество. Такую свежую, качественную, натуральную продукцию не найти в торговых сетях.

«Сегодня мы видим пример взаимовыгодного сотрудничества наших производителей и отрасли торговли. Уверен, что формат данного магазина по достоинству найдет свое признание России, будет отмечен Минпромторгом России. Потому что это пример коллаборации наших производителей в части продвижения и позиционирования нашей продукции», – прокомментирровал председатель Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин.

Также Денис Полюбин выразил уверенность, что такой формат магазинов понравится всем, потому что продукция региона неизменно доказывает свое высокое качество.

«Такую свежую, качественную, натуральную продукцию не найти в торговых сетях», – добавил глава комитета.

Одна из основных задач комитета – продвижение продукции локальных производителей. С предприятиями пищевой и перерабатывающей отрасли, у которых есть свои собственные фирменные магазины, ведомство заключает соглашение о том, чтобы на полках в их собственной розничной торговой сети присутствовало не менее 70% именно ставропольской продукции. На сегодняшний день заключено 11 таких соглашений.

Подробнее – в сюжете АТВмедиа по ссылке.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости