21 сентября 2021, 18:00

Узнать о техническом состоянии автомобиля можно в сервисе Platforma

С его помощью можно дистанционно оценить состояние кузова автомобиля после ДТП, наличие на нем грязи, снега, наклеек и других деталей. Разработка принадлежит совместному предприятию ВТБ и «Ростелеком»
Узнать о техническом состоянии  автомобиля можно в сервисе Platforma
Фото: ПАО "Ростелеком"

В сервисе от совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома» Platforma можно узнать о техническом состоянии автомобиля. Он позволяет дистанционно оценить состояние кузова автомобиля после ДТП, наличие на нем грязи, снега наклеек и других деталей. Тестировать точность и качество сервиса будут автомобильные маркетплейсы, каршеринговые и страховые компании.

По оценкам экспертов, к 2025 году объем целевого для компании рынка продуктов Big Data в стране составит 1,2 млрд рублей.

Алексей Каштанов

генеральный директор Platforma

«Ожидаем, что рынок сервиса дистанционной оценки имущества возрастет с 700 млн рублей до 1,2 млрд рублей. За рубежом такая практика более развита. Одними из наиболее ярких примеров иностранных игроков можно назвать британский Tractable и американский Cape Analytics, которые работают с 2014 года. За это время они вместе привлекли свыше 90 млн долларов инвестиций».

Работает онлайн-оценка повреждений машин на базе нейросетей от Platforma. За несколько секунд искусственный интеллект сможет определить марку авто, разбитые детали кузова, типы их повреждения. Кроме того, нейросеть подскажет степень загрязнения машины.

Во время обучения нейросети просканировали 30 тыс. фотографий и определили свыше 65 тыс. автомобильных деталей. В настоящий момент сервис распознает 48 классов деталей и 14 уровней повреждения.  

На новом этапе специалисты обучают искусственный интеллект автоматически подсчитывать сумму причиненного ущерба.

Вадим Кулик

заместитель президента-председателя правления ВТБ, глава совета директоров Platforma

 

 

 «Специалисты Platforma используют уникальный объем данных и технологии искусственного интеллекта для создания передовых цифровых сервисов, которые могут применяться в различных сферах. Сервис способен не только повысить эффективность процессов оценки имущества, но и существенно улучшить качество и скорость обслуживания клиентов».

Вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома» Александр Айвазов рассказал, что на этом специалисты не планируют останавливаться.

Александр Айвазов

вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома»

 

«В дальнейшем планируется не только выводить на рынок новые сервисы, но и стать ведущим поставщиком синтетических данных для различных бизнес-проектов с применением искусственного интеллекта. Platforma также будет активно задействовать наработки «Ростелекома» в области искусственного интеллекта, включая технологии компьютерного зрения и видеоаналитики».

После тестирования компания выпустит специальное приложение в первом квартале 2022 года. Помимо облегчения работ страховых компаний, приложение позволит снизить уровень мошенничества и автоматизировать обработку фотографий.

Стали очевидцем происшествия? Попали в сложную ситуацию?
Присылайте новость, фото и видео на наш WhatsApp
Последние новости: