По итогам прошлого года «Ростелеком» стал лидером по числу абонентов виртуальной АТС (ВАТС). Данные взяты у независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». На Ставрополье услугой «Виртуальная АТС» (18+) воспользовались порядка 2 тысяч абонентов. Больше всего она популярна в краевой столице, Невинномысске и в районе Кавказских Минеральных Вод. В целом на сегодняшний день услуга цифрового провайдера доступна более чем в 500 городах России.
«Виртуальная АТС» помогает выделить городской номер, относящийся к конкретному населенному пункту. Это важно для компаний, которые ведут бизнес в нескольких регионах страны. Клиенту не нужно тратить деньги на оборудование и обслуживание, потому что «Ростелеком» предоставляет пользователям виртуальный многоканальный городской номер или номер 8-800.
Чтобы подключить услугу, нужен лишь доступ в интернет и любое абонентское устройство:
- проводной или беспроводной SIP-телефон;
- стандартный офисный телефон в паре с VoIP-шлюзом;
- мобильное устройство (смартфон, планшет);
- персональный компьютер/ноутбук.
С помощью услуги «Виртуальная АТС» можно распределять вызовы, вести мониторинг и статистику звонков, организовывать горячие линии и контакт-центры, записывать и анализировать разговоры, создавать корпоративную сеть с короткой нумерацией.
Также у услуги есть дополнительные сервисы:
- голосовое меню;
- голосовая почта;
- функция удержания вызова;
- музыка вместо гудков.
В течение 14 дней клиент может опробовать их бесплатно.
Денис Рябченков
директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома»
«Виртуальная АТС может использоваться любым бизнесом. Одно из основных ее преимуществ — это сочетание минимальных затрат и быстрого масштабирования услуги по мере необходимости. В нашем случае дополнительное преимущество — оказание услуги на собственной сети, а также возможность выделения городского номера с местной нумерацией более чем в 500 городах».
С услугой «Виртуальная АТС» клиенту не нужно покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование – оно находится на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Таким образом, «Ростелеком» может организовать телефонию для бизнеса любого масштаба.
Управлять телефонной сетью и настраивать ее под свои потребности клиенты могут с помощью личного кабинета. Там же доступно множество дополнительных функций: мониторинг звонков, запись телефонных разговоров и другие.
Более подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно узнать на сайте или по бесплатному телефону 8 800 200 3000.