Ставропольские продукты всё чаще можно найти не только в магазинах края, но по всему миру. Федеральные и региональные сети охотно выделяют полки для местных производителей. Ведь маркировка «Сделано на Ставрополье» уже стала знаком качества товара.
Чтобы поддержать местных производителей в регионе открываются фирменные магазины. Развитие розничной торговли позволит конкурировать ставропольцам с федеральными сетями.
«У нас добавилось 30 фирменных торговых магазинов и сегодня мы ставим амбициозные задачи по наращиванию нестационарных торговых объектов именно нашими производителями. У нас есть 12 новых соглашений с предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, у которых есть своя фирменная торговая сеть. Это порядка 500 магазинов. Сегодня в рамках этого соглашения эти предприятия в своих магазинах готовы не менее 70% полок представить только ставропольской местной продукции», – отметил Денис Полюбин, председатель комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.
Государство поддерживает ставропольских производителей. И не забывает о покупателях. Цены в ближайшее время на продукты повышать не будут. Для этого получили дополнительные средства.
«Мы выстроили новые отношения с Федеральным Центром, с Министерством сельского хозяйства, с Минпромторгом России в части мер государственной поддержки, у нас впервые в этом году было 338 миллионов на поддержку и стабилизацию цен», – добавил Полюбин.
Ставропольские продукты разъезжаются по всему миру. Наши товары ждут жители почти трети стран планеты. В этом году евросертификаты получила минеральная вода, которую разливают на Ставрополье. Её будут поставлять в Европу и Китай.
Местные продукты появляются и в бюджетных учреждениях. Это важный сегмент рынка, который поможет местным производителям.
Ранее сообщалось, что с начала 2021 года 5 тонн лактозы экспортировали из Ставрополья за рубеж.