13 декабря 2021, 17:00

В Telegram и WhatsApp заработал чат-бот MTS Bank Now от МТС Банка и TalkBank

Бот поможет выпустить виртуальную дебетовую карту MTS CASHBACK Lite, по которой можно совершать р2р-переводы, просматривать баланс и реквизиты
В Telegram и WhatsApp заработал чат-бот MTS Bank Now от МТС Банка и TalkBank
Фото: pexepls

У МТС Банка появился чат-бот MTS Bank Now (12+) в Telegram и WhatsApp. Банк запустил ее совместно с финтех-платформой TalkBank. Бот поможет выпустить виртуальную дебетовую карту MTS CASHBACK Lite, по которой можно совершать р2р-переводы, просматривать баланс и реквизиты.

В дальнейшем в чат-боте появится возможность оформления потребительского кредита, вклада и других продуктов банка. Также с помощью него пользователи смогут оплачивать телекоммуникационные услуги и начисления ЖКХ.

«Мы запустили новый удобный и высокотехнологичный финсервис с возможностями искусственного интеллекта, чтобы пользователь мог решать финансовые задачи в привычном ему интерфейсе быстро, бесшовно и без дополнительного скачивания приложений. МТС Банк внедряет инновационные сервисы, такие как чат-бот MTS Bank Now, в рамках развития умного и удобного смартбанка для управления личными финансами. Мы продолжим развивать чат-бот не только в сторону оформления банковских продуктов, но и будем активно интегрировать лайфстайл-сервисы для решения повседневных вопросов, таких как групповые покупки, переводы друзьям или коллегам прямо в мессенджере», – рассказал вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС Банка Владимир Стасевич.

Благодаря упрощенной онлайн-идентификации, чат-ботом MTS Bank Now сможет пользоваться любой, для этого не обязательно быть клиентом МТС Банка или абонентом МТС.

Чтобы запустить сервис, в чате нужно написать любую команду. Для оформления виртуальной карты MTS CASHBACK Lite нужно выбрать «Оформить карту» и следовать простым инструкциям. О выпуске карты сообщит чат-бот.

Виртуальная карта с оригинальным дизайном будет доступна в мессенджере. Управлять ей можно в меню с помощью различных команд, например, «баланс», «реквизиты», «перевод». Пополнять карту и снимать наличные можно в банкоматах с технологией NFC.  Оплатить покупки также очень просто – с помощью сервисов бесконтактной оплаты NFC-гаджетов.

Сервис MTS Bank Now также обеспечит круглосуточную клиентскую поддержку. Если потребуется, с помощью команды «Поддержка» клиент сможет связаться с оператором.

«TalkBank обладает всей необходимой экспертизой для создания мощного, гибкого и полезного банковского сервиса в мессенджерах. С командой МТС Банка мы видим большую синергию в наших совместных решениях. MTS Bank Now и платформа TalkBank не только усилят рыночную позицию наших компаний, но и создадут возможности для новых партнерств, как с текущей клиентской аудиторией, так и с крупным бизнесом и ритейл-компаниями», – сообщил СЕО и основатель TalkBank Михаил Попов.
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости