В Ставрополе с 4 марта 2022 года АО «Горэлектросеть» полностью переходит на дистанционное обслуживание потребителей с целью снижения рисков распространения COVID-19. Данный порядок будет действовать до улучшения эпидемиологической обстановки в организации.
На качестве предоставления услуг это не отобразится – все услуги будут оказываться своевременно и в полном объёме.
«Заочное обслуживание подразумевает возможность дистанционного обращения потребителя, регистрацию, обработку обращения и направление результатов рассмотрения заявителю», – сообщили в организации.
По интересующим вопросам можно обратиться:
- по телефонам горячей линии: 74-73-77, 74-73-62 – Центр обслуживания потребителей (с 8:00 до 17:00);
- письменно по адресам электронной почты: info@stavseti.ru или посредством факса 29-61-14;
- электронным документом с использованием официального сайта www.stavseti.ru .
О перерывах подачи электричества можно сообщить по телефонам: 26-03-00, 26-08-37, 29-12-35 или 009 (круглосуточно).
Передать показания расчетных приборов учета можно по телефонам: 74-73-94, 74-73-92, или на эл. почту svet@stavseti.ru.