5 марта 2022, 18:19 Автор: Вера Дегтярева

«Горэлектросеть» в Ставрополе полностью перешла на дистанционное обслуживание

Данный порядок будет действовать до улучшения эпидемиологической обстановки в организации
«Горэлектросеть» в Ставрополе полностью перешла на дистанционное обслуживание
Фото: АТВмедиа
1200
900
true
900
900
true
1200
900
true
1200
675
true

В Ставрополе с 4 марта 2022 года АО «Горэлектросеть» полностью переходит на дистанционное обслуживание потребителей с целью снижения рисков распространения COVID-19. Данный порядок будет действовать до улучшения эпидемиологической обстановки в организации.

На качестве предоставления услуг это не отобразится – все услуги будут оказываться своевременно и в полном объёме.

«Заочное обслуживание подразумевает возможность дистанционного обращения потребителя, регистрацию, обработку обращения и направление результатов рассмотрения заявителю», – сообщили в организации.

По интересующим вопросам можно обратиться:

  • по телефонам горячей линии: 74-73-77, 74-73-62 – Центр обслуживания потребителей (с 8:00 до 17:00);
  • письменно по адресам электронной почты: info@stavseti.ru или посредством факса 29-61-14;
  • электронным документом с использованием официального сайта www.stavseti.ru .

О перерывах подачи электричества можно сообщить по телефонам: 26-03-00, 26-08-37, 29-12-35 или 009 (круглосуточно).

Передать показания расчетных приборов учета можно по телефонам: 74-73-94, 74-73-92, или на эл. почту svet@stavseti.ru.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости  
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования Cookie.