Дети сморят видео в 6 раз больше, чем играют в игры. При этом они практически не разговаривают по телефону. Средняя продолжительность исходящих звонков составляет не более 2-х минут. Примерно столько же времени длятся входящие вызовы. К таким выводам пришли аналитики МегаФона, изучив действия пользователей от 3 до 14 лет на новом тарифе «МегаФон Kids».
Так, 44% всего трафика приходится на видеосервисы. 19% уходит на интернет-серфинг, 13% – на мессенджеры, 9% – на социальные сети. Игры занимают всего 7% от общего трафика.
Топ-5 самых популярных сервисов по использованному трафику выглядит так:
- 23% – YouTube (17+);
- 15% – TikTok (12+);
- 9% – Telegram (17+);
- 7% – «ВКонтакте» (12+);
- 6% – Google Market (18+).
Среди самых популярных игр у детей раннер Subway Surfers (9+), королевская битва Garena free fire (12+), шутер Roblox (12+), онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King (4+), головоломка Fill The Fridge (4+). Пользователи на базе IOS также часто играли в королевскую битву PUBG (12+), головоломку Fishdom (4+) и виртуальный бильярд 8 Ball Pool (4+).
Чаще всего родители покупают детям смартфон Xiaomi Redmi 9A. Далее по популярности следуют Samsung Galaxy A12, Xiaomi Redmi 9C NFC и iPhone 7. Всего в десятке самых популярных гаджетов среди детей по три модели Apple iPhone, Huawei и Xiaomi.
В сентябре прошлого года МегаФон стал участником Альянса по защите детей в цифровой среде, а также подписал хартию «Цифровая этика детства». Одной из инициатив компании в этом направлении стал тариф «МегаФон Kids». В него заложена опция, ограничивающая детям доступ к нежелательному контенту. Перечень неподходящих сайтов расширяется ежедневно и сейчас насчитывает более 10 тысяч наименований. Кроме того, с 23:00 до 06:00 доступ к интернету на тарифе ограничивается. Так родители могут не беспокоиться, что ребенок проводит в интернете слишком много времени.