19 декабря 2022, 07:00 Автор: Полина Песоцкая

За полгода в муниципальный центр Ставрополя поступило 1,5 тысячи обращений граждан

Чаще всего ставропольцы интересовались вопросами общественного транспорта, дорог и ЖКХ
За полгода в муниципальный центр Ставрополя поступило 1,5 тысячи обращений граждан
Фото: pxhere
1920
1280
true
1280
1280
true
1706
1280
true
1920
1080
true

С июня в Ставрополе работает муниципальный центр управления, сообщает местная администрация. Целью нововведения было улучшение взаимодействия со ставропольцами.

«Только за месяц специалисты МЦУ приняли в работу около 1,5 тысяч обращений горожан. Из 25 тематик поступивших заявок наибольшее внимание отдано общественному транспорту (295), дорогам (243), ЖКХ (204), благоустройству (187) и социальному обслуживанию и защите (123). Все они на контроле, по всем ведется работа. Какие-то вопросы удается решить оперативно, а какие-то требуют более детальной или межведомственной проработки», – рассказал глава краевого центра Иван Ульянченко.

Популярность не теряет и тема мобилизации, в центр поступило 100 заявок с вопросами на эту тему. Также приоритетными являются вопросы безопасности, культуры, образования и экологии.

Работа МЦУ строится на сборе сообщений, которые поступают из открытых источников в интернете, через сервисы обратной связи, в городскую Единую дежурно-диспетчерскую службу, центр организации дорожного движения. Дополнительно работает оперативная интернет-приемная в телеграм-канале Муниципального центра управления города Ставрополя.

Напомним, более 5000 заявок на проведение газа подали жители Ставрополья.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости