19 декабря 2022, 07:00 Автор: Полина Песоцкая

За полгода в муниципальный центр Ставрополя поступило 1,5 тысячи обращений граждан

Чаще всего ставропольцы интересовались вопросами общественного транспорта, дорог и ЖКХ
За полгода в муниципальный центр Ставрополя поступило 1,5 тысячи обращений граждан
Фото: pxhere
1920
1280
true
1280
1280
true
1706
1280
true
1920
1080
true

С июня в Ставрополе работает муниципальный центр управления, сообщает местная администрация. Целью нововведения было улучшение взаимодействия со ставропольцами.

«Только за месяц специалисты МЦУ приняли в работу около 1,5 тысяч обращений горожан. Из 25 тематик поступивших заявок наибольшее внимание отдано общественному транспорту (295), дорогам (243), ЖКХ (204), благоустройству (187) и социальному обслуживанию и защите (123). Все они на контроле, по всем ведется работа. Какие-то вопросы удается решить оперативно, а какие-то требуют более детальной или межведомственной проработки», – рассказал глава краевого центра Иван Ульянченко.

Популярность не теряет и тема мобилизации, в центр поступило 100 заявок с вопросами на эту тему. Также приоритетными являются вопросы безопасности, культуры, образования и экологии.

Работа МЦУ строится на сборе сообщений, которые поступают из открытых источников в интернете, через сервисы обратной связи, в городскую Единую дежурно-диспетчерскую службу, центр организации дорожного движения. Дополнительно работает оперативная интернет-приемная в телеграм-канале Муниципального центра управления города Ставрополя.

Напомним, более 5000 заявок на проведение газа подали жители Ставрополья.

Ранее эксперт из Ставрополя рассказал, как законно списать долги по кредиту, оформить процедуру банкротства физических лиц и какие последствия ждут банкрота после.

Стали очевидцем происшествия? Попали в сложную ситуацию?
Присылайте новость, фото и видео на наш WhatsApp
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости