14% ставропольцев имеют опыт онлайн-покупок товаров зарубежных брендов, ушедших из России. Это выяснил сервис SuperJob. Опрос показал: чаще всего таким образом покупают одежду и обувь, спорттовары и смартфоны.
Мужчины приобретают товары ушедших брендов чаще (17% и 12% женщин). У мужской части покупателей в приоритете электроника и автозапчасти, а у женской — одежда и косметика. Опыт интернет-покупок чаще имеют те, кто зарабатывает от 100 тысяч рублей в месяц (17%). Продукцию ушедших брендов значительно чаще приобретают онлайн ставропольцы до 34 лет.
Среди представителей распространенных профессий зачастую онлайн-покупки товаров ушедших брендов делают пиарщики. За ними идут главные бухгалтера, клиентские менеджеры и администраторы.
Напомним, более половины ставропольцев будут получать зарплату в 100 тыс. руб. только через 10 лет.