В Ставрополе в Городском центре предпринимательства и гостеприимства состоялась экспертная сессия по разработке уникального ценностного гастрономического продукта. Участниками мероприятия стали порядка 35 рестораторов, управленцев, поваров и технологов, рассказали в администрации краевой столицы.
«У нас в городе работают порядка 600 предприятий общественного питания, готовых предложить гостям Ставрополя достойный уровень сервиса, лояльные цены и вкусную еду. Но для развития туристического рынка городу нужны уникальные предложения и локальные блюда, отражающие исторические и культурные особенности Ставрополя. Чтобы турист приехал,его нужно чем-то зацепить. Почему бы не кулинарными брендами?» – отметил глава города Иван Ульянченко.
В качестве вдохновляющей основы для разработки собственного гастрономического продукта предприятиям предложили взять архивные материалы — исторические рецепты Ставропольской губернии.
Так, сотрудники краеведческого музея презентовали участникам семинара выписки из рукописной кулинарной книги супруги ставропольского купца Третьякова, отражающие особенности рецептуры ставропольской кухни периода 19-го – начала 20-го веков, а также материалы научных экспедиций, проводимых в регионе в начале 21-го века.
На встрече амбассадор Общенационального союза индустрии гостеприимства по ЮФО Оксана Кочевная поделилась своим опытом в развитии гастрономического туризма, механизмами внедрения и продвижения продукта на туристическом рынке.
Результатом стала разработка и презентация участниками концепций собственных кулинарных предложений.
Ранее в Ставрополе презентовали первый национальный маршрут.