23 сентября 2025, 13:11 Автор: Анастасия Смазнова

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с актером Виктором Хориняком

Она направлена на продвижение продуктов банка для розничных и корпоративных клиентов
ПСБ запустил новую рекламную кампанию с актером Виктором Хориняком
Фото: ПАО «Банк ПСБ»
1920
1080
true
1080
1080
true
1440
1080
true
1920
1080
true

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с участием российского актера Виктора Хориняка, исполнившего главную роль во франшизе «Последний богатырь». Кампания направлена на продвижение вклада для розничных клиентов и продуктов для бизнеса – эквайринга, накопительного счета и бизнес-карты ПСБ.

«Цель новой кампании – не только рассказать о наших продуктах, но и транслировать верный образ бренда. Мы сохраняем преемственность с предыдущей кампанией и продолжаем строить рамку на основе образа богатыря – народного героя с правильными ценностями, который служит символом сильного банка и сильной страны. Былинные сюжеты, адаптированные к современным реалиям, соответствуют позиционированию ПСБ и помогают сформировать восприятие финансовой организации как надежной и безопасной, с инновационными решениями. При этом нам важно говорить с аудиторией на одном языке, поэтому в тональности мы стремимся сохранить юмор и душевность», – говорит Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ.

Рекламная кампания ПСБ включает в себя ТВ-ролики на федеральном телевидении, размещение на 11 радиостанциях, наружную и онлайн-рекламу для максимальной узнаваемости и охвата целевой аудитории в период активного осеннего сезона.

Для ролика о продуктах для бизнеса был построен с нуля ресторан «Курьи ножки». В кратчайшие сроки для него был разработан корпоративный стиль, меню и интерьер с фольклорной эстетикой. Мебель внутри ресторана также изготовили специально для съемок: каждый стол – специально разработанная конструкция, «подбрасывающая» каскадеров в роли посетителей кафе каждый раз, когда богатырь топает ногой. В сюжете богатырь с присущими ему добротой и юмором помогает владелице бизнеса управлять финансами с помощью решений ПСБ, подчеркивая удобство и эффективность продуктов банка.

В новом видеоролике про вклад «Богатырская ставка» действие происходит в парке аттракционов, который команда арендовала для съемок. Американские горки и карусели запускались по команде бесчисленное количество раз, а чтобы кадр выглядел живым, на аттракционах целый день катались актеры массовки. В качестве визуального образа высоких ставок был выбран мощный силомер, от богатырского удара по которому процент улетает в небеса, демонстрируя хорошие условия по сберегательному продукту ПСБ.

Параллельно со съемкой видео шла фотосъемка главного героя – Виктора Хориняка. В основу ключевых изображений для вклада «Богатырская ставка» лег образ богатыря с молотом и силомером из ролика. Для бизнес-направления было решено сделать три ключевых изображения по разным бизнес-решениям с метафорическими образами продуктов, к примеру, монетка или огромная металлическая фигура «0%».

Ранее сообщалось, что ПСБ поддержит реализацию ключевых социально-экономических проектов в Ставропольском крае.

Реклама
ПАО «Банк ПСБ» | ИНН 7744000912 | ОГРН: 1027739019142 | юр. адрес: 150003, Ярославская область, г. Ярославль, Республиканская ул., д. 16 | ERID: 2SDnjf44DqG
ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости  
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой использования Cookie.