Так, владельцы кинотеатров признаются, что у них заметно упало количество посетителей. В фитнес-центрах снизился поток посетителей, но чтобы держаться на плаву, здесь чаще стали проводить различные акции.
По словам ставропольского бизнесмена Ерванда Енокяна, в его заведениях в связи с введением системы QR-кодов число посетителей упало на 65%.
«Проверкой кодов занимается отдельно нанятый человек по инструкции: предъявление кода и документа, удостоверяющего личность. Случалось, что некоторые посетители угрожали написать заявление в полицию», – прокомментировал Ерванд.
Как отразилась система QR-кодов на бизнесе в Ставрополе читайте в развернутом материале АТВмедиа.
Актуальная информация об эпидобстановке в регионе – в разделе «Коронавирус».