В Ставрополе 26 июня участники конкурса Бизнес Баттл начали защищать свои проекты перед наставниками. Темой презентаций стал анализ рынка: молодые предприниматели оценивали нишу, конкурентную среду, выявляли сильные и слабые стороны своих проектов, рассматривали возможности и риски. Каждому из 20 конкурсантов нужно было доказать, что именно его проект имеет бизнес-потенциал и достоин главного приза конкурса – миллиона рублей.
По правилам Бизнес Баттла, на каждом этапе проект покидают пять участников – по одному из каждой команды. Так, в следующий этап конкурса, который состоится 12 августа, прошли 15 ставропольских предпринимателей.
Команда Александра Дыренко, управляющего ВТБ в СКФО – вице-президента банка:
- Родион Багиров, оборудование для сушки и обработки древесины;
- Дмитрий Исаенко, платформа для обучения ИИ и разработки нейроинтерфейсов нового поколения;
- Елена Черемисина, помощь матерям с особенными детьми.
Команда Евгения Осиновского, сооснователя группы компаний «Снэкмания»:
- Владислав Штрикунов, магазин морепродуктов;
- Василий Трощий, выпуск коллекции деревянных скульптур;
- Светлана Ерощенко, центр по развитию интеллекта для детей 7-17 лет.
Команда Александра Резникова, основателя благотворительного фонда «Жить с мечтой», президента бизнес-клуба «Южный рубеж»:
- Наталья Антонова, медицинский консалтинг;
- Богдан Левин, региональная «виза талантов» для специалистов креативных индустрий;
- Сергей Ясинский и Светлана Доброва, платформа для предпринимателей по сбору ИИ-команды.
Команда Алексея Слюсарева, налогового консультанта, ресторатора, основателя и партнера российских и международных юридических компаний:
- Нина Семко, создание семейных реликвий с развитием онлайн-академии;
- Никита Чепурной и Денис Ячменев, системы водоподготовки нового поколения;
- Екатерина Глущенко, образовательный проект для подростков по предпринимательству.
Команда Александра Кологривого, генерального директора ООО УК «Ипатово Инвест»:
- Владислав Вильдяев, интерактивная шахматная игра;
- Станислав Кочергин, производство гемостатической губки на основе биополимера;
- Егор Иванов, производство соусов и джемов.
На втором этапе участники представят маркетинговую стратегию, визуальную составляющую и PR-кампанию своего бизнес-проекта.
Организатор конкурса – Русская медиагруппа «Западная пресса». Генеральные партнеры – Правительство Ставропольского края, Банк ВТБ и РАНХиГС.
Информационный партнер проекта в регионе – холдинг «АТВмедиа».
Ранее ставропольцев предупредили: мошенники предлагают «работу», чтобы выманить деньги. Больше о новой схеме злоумышленников читайте здесь.