В рамках информационно-маркетингового проекта «Покупай ставропольское!» в магазинах региона проводился опрос покупателей о необходимости внедрения бренда «Ставропольское качество». 60% респондентов посчитали новшевство оправданным и необходимым. Об этом сообщает комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.
Доля продукции ставропольских переработчиков в региональных и федеральных торговых сетях по разным позициям составляет от 39 до 93%. Наибольший объем приходится на хлебобулочные изделия (93%), мясо птицы (71%), мясо и мясные деликатесы (51%), минеральную воду (46%), молоко и молочные продукты (42%).
«По итогам прошлого года объем отгруженных товаров составил почти 116 млрд рублей. В бюджеты всех уровней предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности края перечислили около 12 млрд рублей налогов», – сообщил председатель комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Денис Полюбин.
Комитет намерен расширять работу по продвижению товаров местных производителей, укреплению имиджа продукции на рынке и стимулированию деловой активности в сфере производства.
Также в комитете отметили, что после расширения проекта «Покупай ставропольское!» опросы среди покупателей будут проводиться на постоянной основе.
Напомним, на стабилизацию цен на продукты в Ставропольском крае выделят 326 млн рублей. Предприятия-производители будут получать субсидии на компенсацию части затрат.