Железноводск поделился опытом цифровизации на платформе «Умного города» в Татарстане. Об этом сообщают в пресс-службе города-курорта. Региональным коллегам рассказали о деталях работы приложения. Отмечается, что в рамках проекта, работающего по модели «Активный гражданин», каждый может сообщить о любой проблеме и прикрепить фото.
Все заявления появляются на мультимедийной карте. С помощью такого подхода администрация отвечает на сообщения в течение двух часов.
«Сейчас мы работаем над цифровизацией всего курорта, благодаря целевому гранту в 75 миллионов рублей за победу на всероссийском конкурсе Минстроя России «Лучшая муниципальная практика». Наш опыт был представлен далеко за пределами Ставропольского края – для глав муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по программе подготовки муниципальных управленческих кадров по цифровизации городов», – добавил мэр Железноводска Евгений Моисеев.
Ранее сообщалось, что в каждом округе Ставрополья появятся по пять модулей платформы «Умный город». В их число входят разделы «Проблемы», «Голосование», «Учреждения», «Полиция» и «Округа».