Крупный цифровой провайдер «Ростелеком» организовал контакт-центр Единого оператора газификации — ООО «Газпром газификация», который входит в группу «Газпром межрегионгаз».
«Ростелеком» выделил бесплатный федеральный номер 8-800-101-00-04 для всех регионов страны и ввел голосового помощника. Он позволяет обрабатывать до пятисот одновременно входящих обращений 24/7. Это снижает нагрузку с операторов на 65%.
Такой механизм автоматизирует прием и обработку обращений потребителей. Кроме того, с его помощью граждане смогут узнавать дополнительную информацию о подключении газа в рамках проекта развития газоснабжения и газификации регионов.
Валерий Ермаков
старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома»
«Современные технологии позволяют решать важные социальные задачи, при этом заказчик получает эффективный и надежный инструмент общения с потребителями. При этом весь контроль обслуживания происходит автоматически, а значит, исключен человеческий фактор и субъективная оценка операторов».
Как отметил генеральный директор «Газпром газификация» и группы «Газпром межрегионгаз» Сергей Густов, в будущем функционал контакт-центра планируется расширить.
Сергей Густов
генеральный директор «Газпром газификация» и группы «Газпром межрегионгаз»
«Социальный характер догазификации проявляется не только в бесплатном для населения подведении трубы к участку, но и в создании условий для поддержки и взаимодействия с потенциальными абонентами через все возможные каналы. Контакт-центр Единого оператора газификации обеспечит крайне важное консультирование заявителей по вопросам догазификации. В перспективе его функционал планируется расширить».