В прошлом году ремонт дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» проходил с применением новых технологий. Об этом сообщает миндор региона.
На участке дороги Кочубеевское-Балахоновское-Армавир использовали сразу 2 новых метода – холодного ресайклинга и стыковочной битумно-полимерной ленты. Они помогают увеличить срок эксплуатации дорожного покрытия.
В технологии ресайклинга уже имеющееся асфальтовое покрытие используют в качестве составной части при конструкции новой дорожной одежды. Также в методе используют гравийно-песчаное основание. Связывают все компоненты цемент и битум.
Стыковочную битумно-полимерную ленту применяют при выполнении холодных стыков, когда новый уложенный асфальт прилегает к ранее уложенному (холодному) асфальтобетону. Метод помогает исключить появление выбоин на новом асфальте в местах соединения.
Ресайклинг также применяли при обустройстве автоматического пункта весогабаритного контроля на участке дороги Ставрополь-Изобильный-Новоалександровск-Красногвардейское.
«Применение современных технологий при ремонте автодорог позволяет сделать новое дорожное полотно устойчивым к различным транспортным нагрузкам и, как следствие, увеличить межремонтные сроки», – прокомментировал министр Евгений Штепа.
Применение новых технологий при ремонте ставропольских дорог в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» будет продолжаться и в текущем году. С их помощью обновят 22 километра дорожного покрытия.
Напомним, миндор Ставрополья опроверг несоблюдение расписания поездок по маршруту №55м. Министерство провело анализ, который показал, что маршрутки ездят с интервалом в 7 минут.