31 октября 2022, 13:02

Клиенты Почты России будут получать оповещения при помощи сервиса МегаФона

Пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений — электронная почта, СМС или push
Клиенты Почты России будут получать оповещения при помощи сервиса МегаФона
Фото: pxhere.com
1920
1280
true
1280
1280
true
1706
1280
true
1920
1080
true

Коммуникационный сервис МегаФон Хаб позволит повысить скорость оказания услуг клиентам Почты России. Уже сейчас они могут оперативно получать информацию о текущем статусе отправленных или адресованных им отправлений.

Также сервис позволяет оставаться в курсе важных изменений в обслуживании компании.

«Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push- уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента — сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к Интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 млн цифровых клиентов Почты России во всех территориях страны.

Запуск адресных коммуникаций возможен с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, соцсетей. Если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, его автоматически переадресуют в доступный.

МегаФон Хаб бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на платформе заказчика, так и по облачной модели.

Напомним, МегаФон и Yota объединяют розничные сети. Проект поможет повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости