13 декабря 2022, 18:03 Автор: Татьяна Александрова

На Ставрополье запустили горячую линию по уборке снега

О том, что управляющие организации и ТСЖ обязаны делать в зимний период, читайте в материале
На Ставрополье запустили горячую линию по уборке снега
Фото: Unsplash
1920
1280
true
1280
1280
true
1706
1280
true
1920
1080
true

Куда сообщать о ненадлежащей уборке снега, опасных сосульках или скользких ступенях?

Государственная жилищная инспекция Ставропольского края открыла горячую линию по вопросам содержания придомовых территорий в зимний период.

Номер телефона:  (8652) 26-74-14

Как отметили в управлении по информполитике, о нарушениях можно также сообщить в ЖКХ. Телефон доверия: (8652) 26-99-69.

«Сообщения по вопросам уборки придомовых территорий от снега будут отрабатываться инспекторами в течение суток.  При поступлении жалобы инспектор оповестит об этом ответственное лицо и установит срок решения вопроса», – рассказал Сергей Соболев, начальник ГЖИ.

Зимой управляющие организации и ТСЖ обязаны:

  • выполнять уборку придомовых территорий от снега;
  • очищать люки колодцев и пожарных гидрантов;
  • обрабатывать дороги и тротуары противогололедными реагентами;
  • убирать перед входом в подъезд.

Периодичность уборки может зависеть как от погоды, так и от среднего количества пешеходов. Посыпание дворовой территории песком или солью производится по необходимости.

Напомним, ранее ставропольцы пожаловались на неосвещенный сквер.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости