В 2023 году в минЖКХ Ставропольского края поступило более 5,3 тыс. обращений и сообщений граждан. Подробнее в телеграм-канале рассказал глава министерства Александр Рябикин.
Так, за этот период было зарегистрировано 3962 обращения граждан в министерство. Специалисты также отработали 221 обращение, поступившее на телефон доверия краевого минЖКХ.
- Больше всего обращений касались технического функционирования коммунальной инфраструктуры: водо- и теплоснабжения, водоотведения.
- На втором месте – вопросы реализации региональной программы капремонта общего имущества МКД: сроков, качества проводимых работ, оплаты взносов за эту услугу.
- Также среди тем-лидеров – вопросы обращения с ТКО, предупреждения и ликвидации последствий ЧС.
Кроме того, жители региона могут связаться со специалистами минЖКХ Ставрополья через современные каналы связи. Так, 780 сообщений зафиксированы и отработаны в прошлом году с помощью системы мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент». Еще 420 – через платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
Официальное обращение в министерство можно направить:
- письменно, на почтовый адрес: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 184;
- через Интернет-приемную на официальном сайте министерства www.mingkhsk.ru;
- через телефон доверия (8652) 29-64-69.
Кто устраняет коммунальные аварии в Ставропольском крае, читайте здесь.