В сотый юбилейный раз проект Россельхозбанка «Вкусная пятница» состоялся на базе Думы Ставропольского края и собрал десятки покупателей. В этот раз свою продукцию представили три региональных бренда:
- «Семидаль»;
- «Каприз»;
- «By Jam.me».
«Вкусная пятница» – это проект РСХБ, который появился на Ставрополье почти 2 года назад в качестве эксперимента, но сразу же понравился сельхозпроизводителям, покупателям и предприятиям. Из пятничных мини-ярмарок в офисах Россельхозбанка проект вырос до выездных мероприятий в госучреждениях и крупных корпоративных компаниях. Сегодня его особенностью является современный формат городского праздника, где покупатели могут напрямую пообщаться с представителями фермерских хозяйств, узнать об особенностях производства и выбрать одного или нескольких производителей еды, у которых можно будет заказывать натуральные продукты на постоянной основе.
В сотый раз в крае проект провели масштабно с участием первых лиц региона.
«Эта инициатива Россельхозбанка, однозначно, способствует продвижению местных фермеров и популяризации здорового образа жизни, связанного с потреблением качественной и натуральной продукции. Цель во всем этом одна – повысить качество жизни земляков, поэтому Дума активно поддерживает проект личным участием и примером», – подчеркнул председатель Думы Ставропольского края Николай Великдань.
Все компании, которые принимают участие в проекте «Вкусная пятница», зарегистрированы на цифровой площадке Свое Родное (18+), поэтому они получают сразу несколько инструментов реализации продукции: электронную и офлайн.
«Уникальность проекта банка состоит в слиянии цифровых и офлайн-каналов продаж. Сегодня такой симбиоз – это важное условие для продвижения фермерской продукции и поддержки малого агробизнеса. Мы рады, что региональные власти с энтузиазмом откликаются на такие проекты, как наш. Ведь, возможно, скоро приобретение продуктов по пятницам у фермеров станет новой привычкой региональных потребителей», – отметил директор Ставропольского филиала Россельхозбанка Алексей Сенокосов.