В Ставропольском крае запустили единую онлайн-платформу для местных брендов – «Сделано на Ставрополье». Свою продукцию здесь могут разместить малые и средние предприятия, индивидуальные предприниматели и самозанятые.
«В Ставрополе успешно развиваются более 82 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса, из которых 59 тысяч – самозанятые граждане, что почти на 8 тысяч больше, чем в прошлом году. В частном секторе экономики заняты 143 тысячи горожан. Предпринимательская деятельность обеспечивает порядка 30 процентов налоговых поступлений в бюджет города и более 55 процентов рабочих мест», – рассказал глав краевого центра Иван Ульянченко.
Присоединиться к платформе могут и производители Ставрополя. Для этого нужно заполнить и отправить заявку по ссылке. Информацией поделились в администрации города.
Товары и услуги распределены по категориям: анимация, арт-индустрия, архитектура и урбанистика, видеоигры, вино и гастрономия, дизайн, кино и сериалы, книжное дело, медиа и СМИ, музыка, народные художественные промыслы и ремесла, одежда, обувь, аксессуары, программное обеспечение, реклама и коммуникации, товары для красоты.
Напомним, Ставрополье вошло в топ-20 регионов по качеству инновационной политики.