В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.
Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.
Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Жительницы Ставрополья чаще получали в подарок фитнес-браслеты. Спрос на них в салонах МегаФона вырос в 5 раз по сравнению со средненедельными показателями. Покупатели отдавали предпочтение гаджетам китайских брендов, в топе – Xiaomi Smart Band 8.
Продажи умных колонок увеличились в 2 раза. Чаще всего в салонах операторов в регионе приобретали Яндекс Станции с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».
Кроме того, в число наиболее быстрорастущих категорий в крае вошли умные часы, продажи которых выросли в 3 раза. Покупатели предпочли модель Infinix Watch 1 XW1. Традиционный лидер среди аксессуаров – беспроводные наушники – также показал рост: продажи увеличились на 25%.
«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Категория смартфонов росла медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников – 42% в денежном эквиваленте.
Напомним, для жителей Ипатовского округа мобильный интернет стал быстрее.