16 мая 2024, 13:40 Обновлено: 16 мая 2024, 13:43

Какие технологии при звонках на смартфон станут доступны ставропольцам?

Новые функции будут работать на основе искусственного интеллекта
Какие технологии при звонках на смартфон станут доступны ставропольцам?
Фото: freepik.com
1920
1280
true
1280
1280
true
1706
1280
true
1920
1080
true

Технологии искусственного интеллекта внедряются в голосовые вызовы. Об этом сообщили в пресс-службе МТСа.

Так, ставропольским абонентам оператора будут доступны новые функции умного голосового ассистента вне зависимости от модели телефона. Помощник сможет:

  • Ответить практически на любой вопрос во время разговора по телефону: дать прогноз погоды, подсказать адреса ближайших магазинов, а также сделать резюме разговора, отправив его в виде текста по SMS или сообщением в мессенджер.
  • Озвучить набранный пользователем текст. Пользователю нужно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. Это будет полезно в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок. Также благодаря новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря.
  • Переводить разговор на разные языки в режиме онлайн, а также давать советы по общению.

Новыми возможностями обзаведется и «Защитник» от спама. Искусственный интеллект сможет:

  • Предупредить о возможном мошенничестве. Сервис сможет ограничить абонентов от большего количества опасных вызовов, причем прямо во время разговора. В скором времени в него добавят функционал, который предупредит абонента, что ему звонит мошенник прямо во время разговора со злоумышленником. Искусственный интеллект распознает обман и скажет об этом абоненту, о чем аферист не услышит.

Отмечается, что в прошлом году в Ставропольском крае сервис заблокировал более 30 млн нежелательных звонков.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости