Технологии искусственного интеллекта внедряются в голосовые вызовы. Об этом сообщили в пресс-службе МТСа.
Так, ставропольским абонентам оператора будут доступны новые функции умного голосового ассистента вне зависимости от модели телефона. Помощник сможет:
- Ответить практически на любой вопрос во время разговора по телефону: дать прогноз погоды, подсказать адреса ближайших магазинов, а также сделать резюме разговора, отправив его в виде текста по SMS или сообщением в мессенджер.
- Озвучить набранный пользователем текст. Пользователю нужно написать сообщение в момент входящего вызова, и ассистент продиктует его звонящему. Это будет полезно в ситуациях, когда нет возможности взять трубку и ответить на важный звонок. Также благодаря новой функции люди с нарушениями слуха или речи смогут принимать звонки и отвечать с помощью секретаря.
- Переводить разговор на разные языки в режиме онлайн, а также давать советы по общению.
Новыми возможностями обзаведется и «Защитник» от спама. Искусственный интеллект сможет:
- Предупредить о возможном мошенничестве. Сервис сможет ограничить абонентов от большего количества опасных вызовов, причем прямо во время разговора. В скором времени в него добавят функционал, который предупредит абонента, что ему звонит мошенник прямо во время разговора со злоумышленником. Искусственный интеллект распознает обман и скажет об этом абоненту, о чем аферист не услышит.
Отмечается, что в прошлом году в Ставропольском крае сервис заблокировал более 30 млн нежелательных звонков.