29 ноября 2022, 12:32

Спрос на акционные товары в «Черную пятницу» вырос втрое среди россиян

Чаще всего жители страны покупают одежду и обувь
Спрос на акционные товары в «Черную пятницу» вырос втрое среди россиян
Фото: pxhere
1920
1280
true
1280
1280
true
1706
1280
true
1920
1080
true

Исследование МегаФона показало: в 3 раза больше россиян в сравнении с 2021 годом стали закупаться в «Черную пятницу». Интернет-трафик в крупнейших онлайн-магазинах и маркетплейсах в период акции был в 3,3 раза выше, чем раньше.

«Черная пятница» по-прежнему остается самым популярным днем распродажи в России. Чаще всего в рамках акции россияне покупают одежду и обувь. Следующее место в топе востребованных акционных товаров занимают книги. За ними следуют ювелирные украшения и электронная техника.

Повысился интерес к товарам и на онлайн-платформе (6+) МегаФона. В период «Черной пятницы» число заказов на сайте увеличилось вдвое. 50% людей покупали смартфоны, 18% — аксессуары и 7%— беспроводные наушники.

Напомним, жители России не собираются отказываться от WhatsApp.

Реклама. Юридическое наименование: ПАО «МегаФон». ОГРН: 1027809169585.

ВКонтакте Telegram
Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости